Блог

блог интернет-маркетинга

3 совета по дизайну мобильных приложений

Мы видим миллионы мобильных приложений, представленных на Апп Сторе и Гугл Плей. Дизайн некоторых предельно простой и сводится к нескольким кнопкам, другие, напротив, содержат огромное элементов. Так как же оформить приложение, чтобы оно было функциональным, красивым и удобным для пользователя?

Читать далее

4 причины, по которым ваш контент-маркетинг не работает

Контент-маркетинг не так прост, как кажется. Вы должны предоставлять правильный контент для привлечения правильной аудитории. Мало того, вы должны предоставлять его в нужное время. А создание контента - сложный творческий процесс, забирающий немало ресурсов.

Читать далее

С чего начать разработку мобильного приложения?

У Вас есть идея приложения, которое взорвёт рынок, выйдет в топ за считанные часы и станет тем, без чего пользователи не смогут начать свой день? Давайте пройдёмся по основным вопросам, на которые следует дать ответ, прежде чем приступать к разработке.

Читать далее

5 стратегий низкобюджетного продвижения мобильных приложений

Низкобюджетное продвижение мобильных игр и приложений - это запутанный и сложный путь. Не каждый разработчик готов пройти его. Конечно, легко сдаться, когда бюджеты на продвижение у Ваших конкурентов сравнимы со стоимостью запуска космической ракеты. Но не нужно отчаиваться. Есть практики, которые работают.

Читать далее

11 составляющих App Store Optimization

Ранее мы уже писали о том, что такое App Store Optimization (ASO). Напомним: ASO - это процесс оптимизации мобильных приложений под Апп Сторе. Это самый эффективный (и бюджетный) метод привлечения трафика на страницу Вашего мобильного приложения. Давайте пройдёмся по каждому пункту оптимизации мобильных приложений более детально:

Читать далее

6 стратегий digital-маркетинга для рынка недвижимости

Существует множество инструментов, тактик и стратегий для продвижения объектов недвижимости. Так много, что лучше не пытаться запомнить их все - Вы только запутаетесь. Мы остановимся на 6 digital-стратегиях, которые действительно работают. Эпоха электронной почты, мобайла, социальных сетей и игрофикации изменила рекламную индустрию. Опытные рекламисты ищут новые каналы коммуникаций. Они разрабатывают инновационные стратегии, расширяющие "цифровую" представленность клиента и ведущие к увеличению количества ЛИДов. Итак, начнём.

Читать далее

App Store Optimization - ключевой инструмент продвижения мобильных приложений

В Апп Сторе, Гугл Плей и других крупных магазинах представлено несколько миллионов игр и программ. Как сделать так, чтобы ваше приложение заметили - одна из основных проблем, стоящих перед издателем.

Читать далее

6 ключей к выбору компании по недвижимости

Ни один человек не может быть полностью автономным (даже агент по операциям с недвижимостью).

Агенты по работе с недвижимостью наслаждаются высокой степенью гибкости и независимости, по сравнению с представителями многих других профессий. Тем не менее, они все равно должны связать себя с брокером или компанией, и это не самое простое решение. Вот шесть факторов, над которыми стоит поразмышлять, выбирая агентство недвижимости.

Читать далее

Мобильный маркетинг в недвижимости

Все больше и больше потребителей используют свои мобильные телефоны в качестве основного, а иногда единственного устройства для большинства своих личных и деловых коммуникаций. Хотя бэби-бумеры (45 лет и старше) по-прежнему предпочитают компьютеры мобильным телефонам (51% против 21% соответственно), поколение Y (18 - 24 лет) предпочитают мобильные телефоны своим компьютерами (47% против 38% соответственно) согласно данным Accenture. Этого может показаться не достаточно,чтобы заставить профессионалов в сфере недвижимости перенести свое внимание на мобильный маркетинг, однако эта тенденция растет все быстрее и быстрее, в то время как более совершенные, умные и доступные мобильные телефоны продолжают насыщать рынок.

Читать далее

Оптимизация контекстной рекламы, 6 способов снижения расходов в Google AdWords

Признаю, что в Google действительно легко тратить деньги. Многие параметры по умолчанию в AdWords существуют, для максимальной вашей досягаемости - и это здорово, если вы хотите максимально возможное количество кликов. Как уменьшить расходы на рекламу? 6 способов снижения расходов в Google AdWords.

Читать далее

Google Adwords ремаркетинг

Ремаркетинг достигает тех посетителей, которые уже были на вашем сайте, а теперь посещают другие сайты или пользуются поиском в Google. Для каждой повторной кампании, которую вы хотите запустить вы будете использовать «список» целевых посетителей.

Читать далее

Как настроить аккаунт Google+ вашего бизнеса

Социальные медиа является важнейшим компонентом любой маркетинговой кампании в Интернете. Данные показывают, что, когда бизнес принимает участие в социальных сетях, они могут увеличить привлечение клиентов с брендом и повысить возможности поиска в Интернете.

Читать далее

Товарные объявления Google Merchant Center. Часть 1

В начале августа Google анансировал, выход из тестового режима товарных объявлений в поисковой системе Google Россия. Этот формат уже продолжительное время работает во многих странах, вот пришло время и России. Этот вид рекламы является эффективным инструментом увеличения продаж и конверсии.

Читать далее

SEO оптимизация сайта. Как добиться успеха

SEO оптимизация это комплекс действий направленных на продвижение и улучшения сайта для привлечения посетителей через поисковые системы. Существует множество аспектов СЕО оптимизации сайта, от подбора ключевых слов до получения внешних ссылок на сайт.

Читать далее

Причины низкого CTR в рекламе Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords является отличным способом, чтобы быстро получить трафик на свой сайт, без длительного процесса поисковой оптимизации. Используя сильную рекламную кампанию в Google AdWords с оплатой за клик, уже в течение нескольких часов вы сможете получить потенциальных клиентов посетивших ваш сайт.

Читать далее

Использование видео для продвижения в Интернете

Вы используете видео для продвижения Ваше бизнеса в Интернете? Если Вы еще не используете видео продвижение в Интернете, сейчас самое лучшее время для начала, чем когда либо было. Используйте нынешний момент для начала формирования положения Вашего бизнеса в мире видео маркетинга.

Читать далее

Ведение расширенных кампаний в Google AdWords

По словам непосредственных разработчиков, новые функциональные возможности позволят максимально эффективно отслеживать мобильные кампании, а также управлять рекламой во всей системе Google AdWords. Благодаря применению расширенных кампаний Google AdWords рекламодатели смогут максимально эффективно регулировать ставки по ключевым словам, не будет необходимости в создании излишнего количества обычных рекламных кампаний и новые возможности отслеживания показателей конверсий, доступных в отчетах сервиса.

Читать далее

Свяжитесь с нами сейчас

Заполните эту форму и мы свяжемся с вами

7 (495) 133-96-12 ppc@medialead.ru

ул.Боровая, д.7, стр.10, оф.14
Москва, 111020

Медиалид